21 октября 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Создатель Assassin's Creed извинился за вышки


Патрис Дезиле, директор двух первых игр серии Assassin’s Creed , побывал на выставке EGLX в Торонто. Там его спросили, чувствует ли он себя до сих пор «тем парнем, что сделал Assassin’s Creed». И в своём ответе он вспомнил про знаменитые вышки и башни.

Вышки появились в первой части Assassin’s Creed. Герою, чтобы открыть часть карты, приходилось карабкаться на верхушку высокой башни. В этом был смысл: окинув территорию взглядом с высоты, легко заметить главные достопримечательности. Однако механика почти без изменений перекочевала в другие игры Ubisoft , в частности, Far Cry 3 и Far Cry 4.

Честно говоря, не знаю. Да, немного чувствую. Если вы тратите на что-то годы, можно ожидать подобного результата. Возьмите The Legend of Zelda: Breath of the Wild! Это была игра, в которой вы можете делать что угодно, надо лишь потерпеть первые полчаса или около того. И вместо этого вам то и дело приходилось взбираться на очередные башни, чтобы открыть новую часть карты. Извините, моя вина…

Патрис Дезиле

Помимо The Legend of Zelda: Breath of the Wild, схожие механики можно обнаружить в Dying Light , Infamous: Second Son и других играх. Сам «создатель вышек» признаётся, что уже десять лет не играл в Assassin’s Creed — просто не может себя заставить. Но причастность к созданию серии позволила ему открыть собственную студию после ухода из Ubisoft.

Panache Digital Games в августе выпустила Ancestors: The Humankind Odyssey. О том, чем Дезиле с компанией займётся дальше, пока что не объявляли.

Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь