Первые оценки MediEvil (2019): слишком дословный ремейк
У второго релиза 25 октября спало эмбарго на рецензии — журналисты начали делиться своим мнением о ремейке MediEvil , где, в отличие от The Outer Worlds от Obsidian, всё оказалось не столь однозначно.
Средняя оценка отреставрированной классики на удивление низкая:
- 69 баллов на Metacritic (36 обзоров)
- 73 балла на OpenCritic (26 обзоров)
Многие журналисты оценивают одни и те же элементы совершенно по-разному, поэтому некоторые критики оказываются по разные стороны 10-балльной системы оценок.
Претензии и достоинства можно описать одним предложением: MediEvil образца 2019 года — это дословный ремейк классики 1998 года. Со всеми плюсами и минусами. Поклонники безусловно окажутся рады такому подарку судьбы, однако для новичков порог вхождения может оказаться слишком высоким.
В 2019-м ремейк выглядит архаично. Многие СМИ отмечают, что разработчикам стоило осовременить многие механики, которые по наследству перешли из оригинала, а не переносить всё в первозданном виде.
Больше всего ругают камеру — она зачастую попросту мешает и не даёт нормального представления о том, что происходит на экране, а управление ею очень ограничено. Досталось и отсутствию чекпойнтов.
В чём сходятся все авторы, так это в превосходном визуальном оформлении MediEvil. В ремейке удалось не только сохранить оригинальный стиль, но и усилить его за счёт современных графических решений. Этот пункт авторам проекта точно удался.
MediEvil показывает, что можно воссоздать классику с нуля, при этом сохранив ощущение, будто бы она вышла два десятилетия назад.
Wccftech (8.2/10)
Ремейк MediEvil выходит 25 октября только на PS4. Это один из трёх крупных релизов пятницы. Двумя другими стали The Outer Worlds и Call of Duty: Modern Warfare.
Первые 22 минуты ремейка