Авторы Maneater показали, как создавали мир акулы-людоеда
В магазине Epic Games начался приём предварительных заказов на приключенческий боевик Maneater. Хотя точной даты релиза у игры всё ещё нет, выйти она должна до конца 2019 года. А тем временем студия Tripwire Interactive выпустила второй «дневник разработчика». В нём создатели рассказали о том, как выстраивали мир и героев Maneater.
В игре нам предстоит взять под контроль молодую акулу и постараться вырастить из неё грозного хищника, наводящего ужас на мирных пляжников. А пытаться помешать нам в этом будет рыбак Стэнли, главный антагонист нашей акулы.
История Стэнли и акулы будет развиваться и показываться с двух сторон. Пока акула развивает свои навыки и приобретает грозные характеристики, рыбак будет пытаться наладить отношения с собственным сыном.
Хотя основное действие происходит под водой, разработчики много внимания уделили «надводному» миру. В нём роскошные небоскрёбы и люксовые отели будут соседствовать с заброшенными причалами и трущобами. У игроков будет множество возможностей в открытом мире Maneater и широчайший выбор жертв: от бедняков до миллионеров на яхтах.