Diablo IV нужно подключение к интернету — свежие детали, 2 часа геймплея и иллюстрации
Blizzard после формального анонса Diablo IV подробнее рассказала об игре на специальной панели BlizzCon 2019.
К примеру, достаточно ожидаемо разработчики подтвердили необходимость в постоянном подключении к интернету — однако, в отличие от третьей части, за этим стоит нечто большее, чем неудачный аукцион и желание защитить игру от пиратов.
Вообще структура открытого мира вызывает в памяти Destiny — изучая его, игроки будут время от времени пересекаться, имея возможность скооперироваться со случайными пользователями, например, для уничтожения мирового босса или завершения временного события.
При этом разработчики сделают социальное пространство, где можно торговать, общаться, находить игроков для разных активностей и даже драться в PvP (правда, под это, видимо, выделят свои локации).
Мир живёт своей жизнью, для чего разработчики в числе прочего реализовали динамическую смену дня и ночи, а также разные погодные условия
В Diablo IV также делают большую ставку на подземелья, для которых создали продвинутый алгоритм случайной генерации, чтобы каждое из них ощущалось неповторимым и уникальным.
Сейчас игра создаётся для PS4, Xbox One и РС, однако её релиз состоится ещё не скоро — разработчики отмечают, что игру предстоит ждать долго даже по меркам Blizzard.
Студия также планирует избежать крупных проблем предшественников, в том числе ныне культовой «Ошибки 37» из Diablo III, и хочет намного активнее поддерживать игру свежим контентом — у той же третьей части явно ощущался недостаток пострелизного контента.