04 ноября 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Кратос против бритья: свежая глобальная реклама PlayStation 4


Sony запустила новую глобальную рекламу PlayStation 4 — « Пришло время играть ». Она напоминает ролики, которые компания выпускала ближе к концу жизненного цикла PS3 (например, «Майкл») и в стартовом окне PS4 (например, Greatness Awaits и «Идеальный день»).

В свежей рекламе актуальной консоли японской корпорации участвуют жители миров Monster Hunter: World, Crash Team Racing: Nitro-Fueled, Fortnite, God of War, FIFA 20, ремейка Final Fantasy VII, Horizon Zero Dawn и других.

Кратос, например, и вовсе застал мужчину врасплох — во время бритья. Теперь вместо станка у бедного работяги появился топор «Левиафан».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь