Первые оценки Need for Speed Heat: сгусток наследия франшизы
Сегодня в продаже появилась не только Death Stranding, но и очередная Need for Speed , а попутно «проклюнулись» и первые обзоры. Проект встретили относительно тепло, с чем можно поздравить разработчиков.
Впервые с 2013 года франшизе удалось взять хотя бы 70 баллов на Metacritic — после релиза NFS Rivals серию преследовали неудачи:
- Need for Speed Rivals — 80 баллов (53 обзора)
- Need for Speed (2015) — 66 баллов (69 обзоров)
- Need for Speed Payback — 61 балл (59 обзоров)
- Need for Speed Heat — 74 балла (11 обзоров)
Критики сходятся во мнении, что разработчики вновь не стали собирать новый спорткар, лишь смешали запчасти из предыдущих частей франшизы: что-то пришло из Underground , что-то — из Payback , что-то — из Hot Pursuit , что-то — из Rivals.
В итоге получилась неплохая гонка, которой всё равно не хватает того, что позволило бы ей вырваться из рамок «просто хорошей». Вдобавок многие журналисты отмечают слабый искусственный интеллект, из-за чего гонки сводятся к двум сценариями — игрок либо доминирует, либо безбожно отстаёт.
Вместе с этим погони с полицией, на которые разработчики делали особую ставку во время рекламной кампании, вновь оказались намного слабее, чем ожидалось, — копы, может, и стали вести себя агрессивно, но они всё ещё не представляют серьёзной угрозы.
В своих текстах авторы также пытаются обыграть подзаголовок проекта, отмечая, что «жару» (Heat) новинка не задаёт — запала не хватает. Тем не менее удачных элементов всё-таки хватает, чтобы провести за ней несколько приятных вечеров.
Отличительными чертами современных выпусков серии остаются глубокая кастомизация и тюнинг, которые для NFS Heat сделали ещё комплекснее, но, опять же, без каких-либо откровений.
В общем, если вам не нравились последние выпуски франшизы, то вряд ли придётся по вкусу и NFS Heat, однако поклонникам можно брать новинку без раздумий.