Хидео Кодзима: американцам сложнее понять Death Stranding, потому что они любят шутеры
В интервью итальянскому изданию Tgcom24 Хидео Кодзима прокомментировал разносторонние отзывы критиков о Death Stranding , отметив региональные отличия в восприятии жанров и его игры.
Геймдизайнер отмечает, что многие критические рецензии новинки пришли как раз из США, тогда как японские и европейские журналисты оказались более благосклонны. Это может быть связано с тем, что определённой аудитории его проект оказался непонятен.
Американцы — большие поклонники шутеров от первого лица, а Death Stranding сделана в другом жанре, она выше этого.
Хидео Кодзима
Кодзима отмечает, что старается делать что-то оригинальное, и такой подход, скажем, как раз ценят в Италии и Франции, причём не только в видеоиграх, но и в кинематографе.
Высказывание геймдизайнера может показаться грубоватым, однако стоит учитывать трудности перевода, из-за чего и могло возникнуть ощущение некоего высокомерия разработчика по отношению к шутерам и к американцам.
Судя по всему, кстати, с геймдизайнером согласны многие игроки. В пятницу мы рассказывали, что на Metacritic началась своеобразная гражданская война: Death Stranding одновременно подверглась негативному и позитивному ревью-бомбингу со стороны пользователей сайта.
В итоге за выходные в лидеры вырвались как раз те, кто «защищал» новинку, — средняя оценка увеличилась до 7 баллов, а общее число «отзывов» составляет почти 7 тысяч: 4500 позитивных и 2000 негативных.