В новой BioShock, похоже, будет эндгейм и сервисная модель развития после релиза
Создатели следующей BioShock от 2K Novato ищут специалистов для создания сервисной модели развития своей игры, чтобы поклонники даже после завершения истории могли продолжать изучать мир в поисках новых сюжетов.
Цель разработчиков, как отмечается в вакансии, состоит в создании удивительной истории с полноценным финалом — она будет происходить в «живом мире», который продолжит развиваться и после прохождения основной кампании.
Чтобы добиться этого, мы хотим создать системы заданий и прогресса для эндгейма, чтобы дать поклонникам больше контента в рамках сервисной модели развития.
Описание вакансии
Судя по всему, в первую очередь речь идёт о чём-то вроде случайно генерируемых заданий, а не написанных вручную миссий, хотя, возможно, нас ожидает и то и другое.
Новая BioShock находится в разработке около двух лет в секретной студии, у которой до сих пор нет официального названия. Скорее всего, игра выйдет уже на консолях следующего поколения.