Тесты Star Wars Jedi: Fallen Order вскрыли необычную проблему на консолях
Специалисты Digital Foundry наконец-то добрались до всех консольных версий Star Wars Jedi: Fallen Order и провели с ними достаточно времени, чтобы вынести вердикт их техническому состоянию.
Для начала отметим необычную проблему, связанную со стримингом объектов: эксперты заметили, что на всех консолях наблюдаются подвисания и дополнительная загрузка, которая может поставить игру на паузу.
Проблемы могут варьироваться даже в рамках одного класса устройств. Скорее всего, это связано с состоянием жёсткого диска и типом его подключения (рекомендуют использовать стандартный, а не внешний HDD), а также с использованием режима «Сна» на консоли — его лучше избегать.
Отличия разных версий:
- Xbox One X (режим картинки) — динамическое 1440р, стабильные 30 FPS
- PS4 Pro (режим картинки) — динамическое 1260р, стабильные 30 FPS
- Xbox One X (режим FPS) — 1080р с «плавающими» 30–60 FPS
- PS4 Pro (режим FPS) — 900–1080р с «плавающими» 30–60 FPS
- PS4 — динамическое 900р с более или менее стабильными 30 FPS
- Xbox One — динамическое 720р с частыми падениями ниже 30 FPS.
Визуально отличий между «Про» и «Икс» хватает даже в режиме производительности (на консоли Sony наблюдаются менее эффективное сглаживание и отражение на основе данных кадра).
В первую очередь для прохождения игры рекомендуются версии для более современных консолей в том разрешении, которое допускает в целом стабильную кадровую частоту и усовершенствованную графику. Избегать, похоже, стоит лишь версии для обычного Xbox One.
По части «загрузки с паузой» (зависаний) ситуация следующая: на Xbox One X, PS4 Pro и PS4 таковые возникают очень редко, а вот на обычном Xbox One — с незавидной периодичностью. И это не считая стабильно низкой частоты кадров.
Digital Foundry понравилась реализация HDR, хотя в этом отношении игра и не на уровне лучших представителей в этой сфере: Gears 5, Gran Turismo Sport и Death Stranding.