Google прокомментировала ситуацию с 4K и 60 FPS на Stadia
На минувшей неделе появилась информация о том, что у Google Stadia есть проблемы с производительностью. По данным ресурса 9to5google , многие игры не работают в разрешении 4K при 60 FPS.
Хотя компания с самого начала обещала, что её графические процессоры будут мощнее, чем Xbox One X и PS4 Pro вместе взятые, а вице-президент Google Фил Харрисон заявлял в твиттере, что все игры со старта будут поддерживать такое разрешение и фреймрейт, этого не произошло.
Пользователи сообщили, что Destiny 2 работает в 1080p, а до более высокого разрешения лишь масштабируется, но всё равно не дотягивает до 4K. То же справедливо и для Red Dead Redemption 2.
По данным Digital Foundry, производительность графической системы Google Stadia примерно соответствует RX 570 или RX 580 , но никак не системе «Xbox One X и PS4 Pro». Судя по всему, картинку «растягивает» Chromecast Ultra. Не это ли стало причиной перегрева и отключения многих устройств такого типа?
Но теперь появился официальный комментарий Google, который поднимает новые вопросы. Согласно ему, компания позволяет разработчикам самим устанавливать предельный уровень разрешения и фреймрейта в играх для Stadia. Сообщается, что разработка портов включает в себя «различные методы для достижения наилучшего качества в целом».
Проще говоря, между обещаниями маркетологов и реальными техническими параметрами есть разница, причём «корпорация добра» даже признала это, хотя и постфактум. Как будет развиваться эта ситуация — увидим.
Первые обзоры и тесты Google Stadia: к сожалению, пока лишь платный ранний доступ