Авторы Darksiders Genesis стремятся к максимальному разрешению и FPS на Switch
Глава студии Airship Syndicate и, по совместительству, художник и автор оригинальной Darksiders Джо Мадурейра в разговоре с Nintendo Everything заявил, что с точки зрения контента Switch-версия Darksiders Genesis ничем не будет отличаться от остальных версий игры.
Также Мадурейра отметил, что команда стремится к максимальному разрешению и FPS на Switch.
С технической точки зрения работа над играми для этой платформы отличается от работы над играми для некоторых других платформ, поэтому мы пойдём на кое-какие уступки. Однако команда сейчас усиленно трудится над тем, чтобы игра была насколько хороша, насколько это возможно.
Джо Мадурейра
Президент Airship Syndicate Райан Стефанелли отметил, что это достаточно сложная задача — убедиться в том, что игра работает на Switch как положено. Именно поэтому команда начала процесс оптимизации Darksiders Genesis намного раньше, чем при разработке предыдущей игры студии — Battle Chasers: Nightwar.
Релиз Darksiders Genesis состоится 5 декабря на РС и Stadia, а до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch игра доберётся 14 февраля.