Анонсирована новая BioShock, но она выйдет ещё нескоро
2K Games официально объявила, что следующая BioShock находится в разработке в компании Cloud Chamber.
У студии есть сразу два офиса: в Новато и Монреале. Её руководителем стала Келли Гилмор, которая до этого почти 20 лет работала в Firaxis над Sid Meier’s Civilization и XCOM.
Согласно анонсу, сейчас игра находится на ранней стадии разработки, а производство продлится ближайшие несколько лет. Платформы не называются, но можно смело считать, что игра выйдет только на следующем поколении консолей — PS5 и Xbox Scarlett.
Пока разработчики даже не рассказывают, будет ли новинка прямым продолжением предшественников, лишь называя её « новой итерацией BioShock ».
В команде следующей BioShock, к слову, есть и ветераны франшизы:
- Творческий руководитель Хоги де ла Плант — художник BioShock 1 и 2
- Дизайн-директор Джонатан Пеллинг — творческий руководитель отдела художников BioShock: Infinite
- Художественный руководитель Скотт Синклер — художественный руководитель BioShock и BioShock: Infinite.
Создатель франшизы Кен Левин не работает над новой частью, занимаясь своим бюджетным immersive sim с «LEGO-повествованием». Подробнее об этом в отдельной заметке.
Логотип студии
Мы знаем о разработке новой BioShock уже полтора года: тогда об этом сообщил Джейсон Шрайер в рамках расследования о производственных проблемах разработчиков Mafia III.
По данным журналиста, изначально проект начинали делать в 2015 году в студии Certain Affinity , однако к концу 2016-го решили заняться проектом без сторонних разработчиков. В конце 2017 года и появилась студия Cloud Chamber, хотя официально об этом сообщили только сегодня.
К слову, на фоне этой новости Шрайер рассказал, что 2K Games до сих пор не сообщила публично, что в 2013 году закрыла студию 2K Marin , создателей BioShock 2. Тогда издатель рассказал о сокращениях, а затем демонстративно вёл себя так, будто бы студия всё ещё существует.
В новой BioShock, похоже, будет эндгейм и сервисная модель развития после релиза