Call of Duty: Modern Warfare стала самой продаваемой игрой ноября в США
Аналитик NPD Group Мэт Пискателла сообщил, что в ноябре 2019 года потребители потратили на все основные сегменты американского игрового рынка 2,251 млрд долларов, что на 19% меньше, чем годом ранее.
Самое резкое падение было замечено в сегменте железа. Продажи растут только у Switch, которая стала самой продаваемой консолью прошлого месяца и остаётся самой успешной системой года в США.
- Продажи железа — 891 млн долларов (падение на 26%);
- Продажи игр — 926 млн долларов (падение на 14%);
- Аксессуары — 433 млн долларов (падение на 14%).
Что касается игр, то лидером американского рынка в прошлом месяце стала Call of Duty: Modern Warfare. Шутер остаётся самой продаваемой игрой года и стал по данному показателю самым успешным проектом последних 12 месяцев.
Вторую строчку заняла Star Wars Jedi: Fallen Order , которая показала второй самый успешный дебютный месяц в истории франшизы, уступив только Star Wars Battlefront 2015 года, а также самый лучший дебютный месяц в истории Respawn Entertainment.
Замыкают пятёрку лидеров Pokemon Sword и Pokemon Shield , которые показали самый успешный дебютный месяц в истории франшизы, обойдя Pokemon Sun и Pokemon Moon. Кроме того, Super Smash Bros. Ultimate стала самым продаваемым в США файтингом. Ранее рекорд принадлежал Super Smash Bros. Brawl.
Самые продаваемые в США игры на РС и консолях за ноябрь 2019 года
- Call of Duty: Modern Warfare
- Star Wars Jedi: Fallen Order (без учёта продаж в Steam )
- Pokemon Sword*
- Pokemon Sword и Pokemon Shield Double Pack*
- Pokemon Shield*
- Madden NFL 20
- Death Stranding
- NBA 2K20
- Need for Speed Heat
- Luigi’s Mansion 3*
- FIFA 20
- Borderlands 3
- The Outer Worlds
- Just Dance 2020
- Mario Kart 8*
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
- Super Smash Bros. Ultimate*
- Ghost Recon Breakpoint
- Grand Theft Auto V
- Mortal Kombat 11
(* — без учёта цифровых продаж)