13 декабря 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Call of Duty: Modern Warfare стала самой продаваемой игрой ноября в США


Аналитик NPD Group Мэт Пискателла сообщил, что в ноябре 2019 года потребители потратили на все основные сегменты американского игрового рынка 2,251 млрд долларов, что на 19% меньше, чем годом ранее.

Самое резкое падение было замечено в сегменте железа. Продажи растут только у Switch, которая стала самой продаваемой консолью прошлого месяца и остаётся самой успешной системой года в США.

  • Продажи железа — 891 млн долларов (падение на 26%);
  • Продажи игр — 926 млн долларов (падение на 14%);
  • Аксессуары — 433 млн долларов (падение на 14%).

Что касается игр, то лидером американского рынка в прошлом месяце стала Call of Duty: Modern Warfare. Шутер остаётся самой продаваемой игрой года и стал по данному показателю самым успешным проектом последних 12 месяцев.

Вторую строчку заняла Star Wars Jedi: Fallen Order , которая показала второй самый успешный дебютный месяц в истории франшизы, уступив только Star Wars Battlefront 2015 года, а также самый лучший дебютный месяц в истории Respawn Entertainment.

Замыкают пятёрку лидеров Pokemon Sword и Pokemon Shield , которые показали самый успешный дебютный месяц в истории франшизы, обойдя Pokemon Sun и Pokemon Moon. Кроме того, Super Smash Bros. Ultimate стала самым продаваемым в США файтингом. Ранее рекорд принадлежал Super Smash Bros. Brawl.

Самые продаваемые в США игры на РС и консолях за ноябрь 2019 года

  1. Call of Duty: Modern Warfare
  2. Star Wars Jedi: Fallen Order (без учёта продаж в Steam )
  3. Pokemon Sword*
  4. Pokemon Sword и Pokemon Shield Double Pack*
  5. Pokemon Shield*
  6. Madden NFL 20
  7. Death Stranding
  8. NBA 2K20
  9. Need for Speed Heat
  10. Luigi’s Mansion 3*
  11. FIFA 20
  12. Borderlands 3
  13. The Outer Worlds
  14. Just Dance 2020
  15. Mario Kart 8*
  16. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
  17. Super Smash Bros. Ultimate*
  18. Ghost Recon Breakpoint
  19. Grand Theft Auto V
  20. Mortal Kombat 11

(* — без учёта цифровых продаж)

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь