В ремейке Resident Evil 3 будет много изменений, чтобы сделать игру интереснее
Сегодня Capcom проводит Q&A-трансляцию, где отвечает на вопросы зрителей. Не удивительно, что разработчики ремейка Resident Evil 3 проговорились о кое-каких аспектах проекта.
К примеру, если авторы ремейка Resident Evil 2 старались держаться как можно ближе к оригиналу, чтобы сохранить его стиль и атмосферу, то создатели ремейка Resident Evil 3 идут на крупные изменения, пытаясь сделать игру ещё «интереснее».
Некоторые ключевые сюжетные моменты в новой версии претерпели значительные изменения. И, хоть это до сих пор не подтверждено, но, скорее всего, пролог станет играбельным, да ещё и от первого лица — мы как раз видели его в дебютном трейлере ремейка.
Другой отличительной чертой станет проработка персонажей, чтобы у игроков появилась эмоциональная связь с ними. К примеру, для достижения этого эффекта у Дарио Россо будет намного больше экранного времени.
Поведение прототипов охотника значительно изменится, чтобы сделать их более устрашающими и серьёзными противникамм для современной аудитории. В общем-то, аналогичным обновлениям подверглись и многие враги в ремейке второй части, в том числе и лизун.
Свежий трейлер игры продемонстрируют в начале следующего года, обещая показать больше кадров с Немезидой и Карлосом. Выход ремейка состоится 3 апреля на PS4, Xbox One и РС.
Дебютный трейлер ремейка третьей части, где можно увидеть обновлённый пролог