В Digital Foundry рассказали о преимуществах SSD для будущих консолей
Компании Sony и Microsoft сразу после анонса консолей нового поколения заявили о «революционных» изменениях в системе хранения данных. Речь идёт о скоростных SSD, которые должны, по словам разработчиков, резко улучшить геймплей.
Разумеется, это было воспринято со скепсисом, ведь подобные накопители давно применяются на PC и уже никого не удивляют. Однако в техническом отделе Eurogamer ( Digital Foundry ) заявили, что разница всё же есть и она куда больше, чем простое ускорение загрузки.
Суть в том, что в консолях планируется использовать память GDDR6, которая будет одновременно оперативной и видеобуфером. Рич Лидбеттер из DF считает, что эта память пока дорога, потому вряд ли стоит рассчитывать более чем на 12–16 ГБ.
Потому логично, что Sony и Microsoft начали присматриваться к другим видам памяти. Именно скоростные SSD могут использоваться в качестве виртуальной ОЗУ. Отметим, что такую технологию AMD показывала в 2017 году. Тогда «красные» оснастили видеокарту Radeon Pro SSG двумя ТБ твердотельной памяти. И хотя на PC её ещё нет, не исключено, что наработки использовали для консолей.
По мнению Лидбеттера, именно такая связка позволит почти моментально загружать игры и переключаться между приложениями. Однако точно узнать об этом можно будет не раньше лета 2020 года, а попробовать — лишь осенью.