Представлена технология рейтрейсинга, подходящая для PC и смартфонов
На рынке игровых решений продолжает нарастать популярность технологии трассировки лучей. У NVIDIA она уже есть, AMD получит её до конца года. Но, как оказалось, мобильные платформы также не останутся в стороне.
Израильская компания Adshir представила своё программное обеспечение LocalRay , которое, как утверждается, позволит запускать игры с трассировкой лучей на смартфонах и планшетах. При этом для работы хватит всего пары ватт мощности.
У компании есть более полутора сотен патентов на эту тему, а технология развивается последние семь лет. За это время команда из Тель-Авива придумала, как заставить трассировку лучей работать на широком спектре устройств, включая смартфоны и PC. При этом диапазон потребления энергии составит от 2 до 200 Вт.
Самое интересное, что LocalRay является кроссплатформенным решением, которое работает на разных операционных системах и процессорных архитектурах. Исключением является iOS, но и там поддержка скоро появится.
Деморолик новинки показали на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе. В качестве тестовых устройств использовались PC, ноутбук, планшет и смартфон, причём компьютеры были оснащены только интегрированной графикой.
Разумеется, для запуска игр с трассировкой лучей, их придётся адаптировать, добавив в них поддержку LocalRay. В компании пока не уточняют, когда начнут продавать новинку, какие игры и аппаратные устройства получат технологию первыми. Также неизвестны цены. Однако сам факт появления такой технологии может перевернуть игровой рынок.
При этом разработчики заявили, что компания рассматривает возможность обеспечить совместимость LocalRay с OpenGL.