Создатели Boundary показали, как меняет их игру трассировка лучей
Некоторое время назад в ходе конференции GTC China 2019 компания NVIDIAназвала игры, в которых появится технология трассировки лучей. В их числе был космический шутер от первого лица Boundary , над которым работает маленькая китайская студия Surgical Scalpels.
Теперь же студия показала, как новая технология будет выглядеть в их проекте вживую. Работа над игрой ещё не завершена, так что к релизу показанное может и должно измениться в лучшую сторону. Вдобавок разработчики так спешили похвастаться обновлением, что выпустили ролик с опечатками.
Изначально Boundary была заявлена как эксклюзив для PS4. Однако затем создатели решили выпустить проект и на РС. Релиз на обеих платформах должен состояться в первом квартале 2020 года, но точная дата всё ещё не названа.
Boundary предложит игрокам роль космонавтов в тяжёлой экипировке. Им предстоит сражаться в условиях невесомости против других игроков, а также участвовать в операциях на орбитальных космических станциях в условиях пониженной гравитации.