Выпущено обновление графического API Vulkan 1.2
Представлена новая версия графического API Vulkan под номером 1.2. Этот стандарт разрабатывается консорциумом Khronos и в последней версии включает в себя 23 изменения и расширения, о которых просили разработчики. Главными из них стали технологии по ускорению работы GPU.
Этот графический стандарт используется в играх, а версия 1.2 ориентирована на улучшение и развитие существующих технологий. Примечательно, что обновления аппаратных решений не потребуется. Проще говоря, все карты, поддерживающие предыдущие версии «Вулкана», будут работать и с новой.
Отметим, что система, как и ранее, является кроссплатформенной, позволяя запускать игры на различных ОС и аппаратных платформах.
На данный момент пять производителей графических решений уже сертифицированы для работы с версией 1.2. Это AMD , ARM , Imagination Technologies , Intel и NVIDIA. Также поддерживается драйвер Mesa RADV с открытым исходным кодом для AMD.
Разумеется, пока рано говорить о готовых играх на базе Vulkan 1.2, но можно ожидать, что они появятся в обозримом будущем.