Microsoft упростила портирование игр на DX12
Компания Microsoft объявила, что открывает исходники вспомогательной библиотеки D3D12 Translation Layer. С её помощью можно легче осуществить портирование игр на API DX12. Также компания открыла исходный код D3D11On12. Это ещё одна библиотека, которая упрощает перенос игр на более современный графический интерфейс.
Любопытно, что это совпадает по времени с публикацией спецификаций Vulkan 1.2 и появлением его поддержки в бета-версии драйвера NVIDIA 441.99. Утверждается, что эта сборка реализует полную поддержку последнего обновления Vulkan.
Новинка работает на всех картах семейств GeForce и Quadro , которые имеют графические процессоры Turing , Volta , Pascal , Maxwell (первого и второго поколения) и Kepler.
Остаётся надеяться, что большинство разработчиков AAA-проектов будут использовать эти инструменты для реализации DX12 в своих движках и конечных играх. В любом случае, обновления аппаратных решений это не потребует.