В свежем патенте Sony описано, как можно применять особенности DualShock 5
Игроки обратили внимание на новый патент Sony для DualShock 5 , где описываются некоторые особенности следующей версии именитого контроллера.
Мы уже знаем, что в геймпаде реализован принципиально новый тип вибрации и добавлены адаптивные курки, а в свежем патенте рассказывается о том, как их можно применить в игровом процессе.
К примеру, во время карабканья левый и правый курки могут отвечать за соответствующие руки героя. Если слабо нажать на триггер, то герой может не удержаться и соскользнуть, а если сильно — может повредиться точка опоры. Вибрация в каждом курке поможет понять устойчивость рельефа.
Второй пример — механика нарезания объектов. Геймпад выступает пилой, а игрок через вибрацию и звук из динамика контроллера понимает состояние инструмента — к примеру, его спокойный ход. Когда игрок нажимает на курок, то благодаря вибрации ощутит отдачу.
Вибрация в том числе поможет понять, когда пила начнёт непосредственно взаимодействовать с объектом. При этом чем сильнее нажатие на курок, тем быстрее будет работать мотор пилы. Разные материалы требуют нажатия с разной силой.
После того как игрок закончит пилить, в курке больше не будет сопротивления.
В свежем патенте Sony нашли новые схемы DualShock 5 — на этот раз с кнопками сзади
Суть проста: Sony хочет погрузить игроков в виртуальный мир не только через визуал и звук, но и благодаря новому типу вибрации и адаптивным куркам.