Разработчики Microsoft Flight Simulator рассказали о звуковом оформлении игры
Microsoft выпустила новое видео предстоящей игры Flight Simulator. В ролике звукорежиссёр Аурелин Питерс из студии Asobo рассказал о звуковом оформлении игры, применяемых для этого технологиях и других аспектах.
В игре применяется новый аудиодвижок, который использует Audiokinetic Wwise , что позволяет задействовать новейшие технологии интерактивного звука. Проще говоря, он позволяет создавать эффекты динамического микширования, эха, эффекта Допплера и тому подобные. Всё это должно погрузить игроков в геймплей.
Как отмечается, звук меняется в зависимости от кружения. При усилении ветра или дрожи самолёта движок отобразит эти изменения. Также он будет зависеть от типа самолёта и величины кабины, а каждый аэропорт будет «звучать» по-своему. То есть, в африканской саванне и на Аляске аудиоокружение будет разным, зависеть от времени суток, погоды и других параметров.
А сами звуки можно будет менять, что позволит моддерам добавлять свои аудиодорожки.
В видео представлен процесс записи звуков настоящих двигателей с разных точек, звуки переключения кнопок в кабине, работы закрылков и тому подобных вещей. Продемонстрирован и процесс обработки этих данных. Шум двигателей и работу механизмов записывали на настоящих самолётостроительных заводах.
Ещё в ролике показали новые кадры геймплея, продемонстрирован взгляд из кабины и со стороны. В целом, в десятиминутном ролике поклонники Microsoft Flight Simulator найдут для себя немало любопытного.
Игра выйдет в этом году на PC и Xbox One. Игра получит высокодетализированные ландшафты и целый ряд разнообразных самолётов. Также обещана смена времени суток, погоды и так далее.
Ранее разработчики уже показали полёты над заснеженными просторами, а также внешний вид кабин и салонов.