Дизайнер воспроизвёл свою квартиру в виртуальной реальности
Одной из проблем современных систем виртуальной реальности является то, что они никак не отображают реальных объектов в игре.
Проще говоря, можно сражаться с зомби или пришельцами, но иллюзия моментально разрушается, если геймер вышел за пределы безопасной зоны и наткнулся на диван.
Грег Мэдисон, дизайнер из Spatial Computing , опубликовал ролик, который показывает виртуальную модель его квартиры. Самое интересное, что она полностью соответствует реальному помещению со всеми объектами, мебелью и так далее.
Мэдисону потребовалось более 22 часов, чтобы смоделировать квартиру в SketchUp и Blender. Для запуска использовался движок Unity. В результате точность размеров реальных и виртуальных объектов различается не более чем на 2 мм. Также дизайнер назвал ощущение от прогулки по виртуальному пространству «удивительным».
При этом отмечается, что проект предназначен для проверки идей о том, как использовать пространство реального мира в VR-приложениях. Разумеется, пока что нет технологий, способных «оцифровывать» окружающий мир в реальном времени. Однако в будущем их появление не исключено.