В Hotel Afterlife постояльцы расплатятся грехами, если их хорошенько помучить
Польская студия Alraunaанонсировала экономическую стратегию Hotel Afterlife. В ней нас ждёт привычное управление отелем, однако хозяйство достанется необычное. Наша гостиница расположена на первом круге ада, и все постояльцы — грешники и заблудшие души.
Души, попавшие в ад, необходимо пытать, но вначале их надо встретить и поселить. Отель мы расширяем, достраиваем и переоборудуем самостоятельно, так что можем предусмотреть залы пыток и инструменты для всех категорий грешников.
Чем эффективнее каждая душа страдает и очищается, тем выше счёт, который она оплатит за проживание. В аду расхожей валютой являются грехи. Они позволят нашему предприятию перейти на новые ступени развития, погружаясь всё дальше по кругам ада.
Студия Alrauna обещает массу возможностей для игроков, чёрный юмор и отсылки к мировой культуре и политике. Выпустить игру издательство Gaming Factory обещает в четвёртом квартале 2020 года. Она появится на РС, а также на Nintendo Switch и «других консолях».