Intel приносит трассировку лучей в интерактивные приложения
Разработчики из Intel представили обновление масштабируемого движка 3D-рендеринга OSPRay 2.0. Он реализует рендеринг в реальном времени с применением технологии трассировки лучей и позволяет использовать её в интерактивных приложениях. OSPRay 2.0 входит в проект Intel Rendering Framework. На его основе создаётся система визуализации научных расчётов SDVis.
Новинка позиционируется в качестве системы для разных категорий устройств, поскольку использует только CPU. Это позволяет не привязываться к архитектуре видеокарты, однако потребует довольно мощного процессора. Для работы потребуются инструкции Intel SSE4, AVX, AVX2, и AVX-512, а также SSE4.1.
Пока что не уточняется, можно ли использовать эту систему в играх, однако не исключено, что в будущем технологию адаптируют именно для развлечений. В конце концов, технология трассировки лучей готовится и под смартфоны.