The Riftbreaker: у ещё одной польской игры возникли проблемы с консолями
На днях возникли слухи о том, что перенос релиза Cyberpunk 2077 связан с тем, что игра плохо себя чувствует на современных консолях, в особенности на Xbox One. Этот слух подтверждается тем, что к работе, судя по всему, привлекли известных польских специалистов по оптимизации.
СМИ: CD Projekt RED привлекла к работе над Cyberpunk 2077 ещё три польские студии
Ещё одним косвенным подтверждением «консольного» происхождения отсрочки может послужить The Riftbreaker , фантастический боевик польской студии Exor. На момент анонса игру планировали выпустить на РС, PlayStation 4 и Xbox One. Но теперь разработчики решили пока ограничиться РС.
Причиной отказа от портирования игры на консоли текущего поколения назвали высокие системные требования. Они вызваны самой сутью игры: героиня, Эшли С. Новак, готовит опасную планету Галатея-37 к прибытию колонистов с помощью высокотехнологичного меха, Мистера Риггса.
Мистер Риггс способен нанести значительный урон и отлично защищён. И чтобы игровой процесс не выглядел слишком простым, создатели игры бросают в атаку на Эшли полчища противников: по нескольку сотен за раз.
С отображением столь значительных армий относительно сильные компьютеры справляются без труда. А вот мощи современных консолей для этого не хватает. Чтобы не урезать масштаб схваток, авторы The Riftbreaker предпочитают дождаться выхода PlayStation 5 и Xbox Series X.
На РС The Riftbreaker выйдет до конца года, игру уже можно добавить в список желаемого в Steam. Владельцам консолей придётся подождать новых объявлений.