В ближайшее время не стоит ждать трассировки лучей в DOOM Eternal
В июле 2019 года стало известно, что DOOM Eternal будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени. Однако, похоже, на релизе её не будет, о чём сообщил продюсер игры Марти Стрэттон.
Разработчики активно экспериментировали с технологией и даже внедряли её в раннюю версию шутера около года назад. Однако увлечение «новой игрушкой» привело к распылению студии, из-за чего компания решила отложить внедрение трассировки лучей и сосредоточиться на самой игре.
Вероятно, разработчики вернутся к реализации технологии после выхода. Если всё получится — рейтрейсинг добавят после релиза. У id Software много идей касательно трассировки лучей. Ведь эту технологию можно использовать не только для динамического освещения, отражений и теней.
DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Позже состоится выход на Nintendo Switch.
Мы прошли первые три часа DOOM Eternal. DOOM «уже не тот», но это здорово