СМИ: System Shock 3 на грани отмены
После расставания со **Starbreeze**создатели System Shock 3 из студии OtherSide, согласно неофициальным сведениям, столкнулись с недостатком финансирования, который к концу 2019 года вылился в масштабное сокращение команды.
Затем, буквально несколько дней назад, на форуме RPG Codex анонимный разработчик проекта поделился своим видением ситуации и причинами текущего положения:
- в команде было много технических специалистов, но мало дизайнеров
- неэффективное руководство и местами неряшливое распределение ресурсов
- много контента из внутренних демок не попадало в игру
- выбор в пользу движка Unity вместо Unreal Engine 4
- провальный релиз Underworld Ascendant , другой игры OtherSide
- высокие ожидания игроков, но при этом малое внимание со стороны публики.
По словам анонимного разработчика, если бы Starbreeze не оказалась на грани банкротства, у команды System Shock 3 могла получиться инновационная игра с ворохом необычных идей, однако даже в этом случае она бы оказалась куда меньших масштабов, чем многие себе представляют.
В итоге перед проблемами в конце 2019 года разработчики уже успели реализовать основные геймплейные механики, однако в игре наблюдался катастрофический недостаток контента.
Геймплейный трейлер System Shock 3, показанный летом 2019 года
Сведения частично подтвердил журналист Джейсон Шрайер: команда System Shock 3 действительно заметно сократилась, а руководитель проекта Уоррен Спектор ищет возможности финансирования для возвращения игры в разработку.
Франшизе System Shock сейчас особенно не везёт: сначала ремейк первой части практически отменили, а потом начали делать чуть ли не с нуля, а теперь и триквел находится на грани закрытия.