Google будет блокировать навязчивую рекламу на YouTube и не только
В 2017 году Google присоединилась к Коалиции по улучшению рекламы. И вот теперь компания готовится следовать рекомендациям по блокировке назойливой рекламы в видеороликах. И хотя это рекомендации, а не обязательные условия, поисковый гигант всё же намерен последовать им.
С 5 августа этого года компания включит блокировку рекламных вставок в фирменном браузере, что позволит, как ожидается, улучшить качество подобного контента. «Под нож» попадут три версии рекламных блоков:
- Вставки, которые прерывают видео в середине просмотра вне зависимости от длительности таковых.
- Вставки длиннее 31 секунды, которые демонстрируются перед началом ролика, если их нельзя пропустить через 5 секунд.
- Блоки, закрывающие более 20% видео, а также те, что выводятся в середине окна.
Эти ограничения коснутся видео длительностью до 8 минут. Причём они будут работать в том числе на YouTube, где компания будет проводить рецензирование существующей рекламы и блокировать неподходящие варианты. На других же сайтах, в случае нарушения, будет отключена вся реклама.