Mail.ru Group тестирует рекламу, которая размещается на изображениях
С конца лета Google запустит блокировку для навязчивой рекламы. А Mail.ru Group поступает ровно наоборот — тестирует систему для встраивания рекламы прямо поверх изображений. Этим занимается сервис нативной рекламы Relap.
Такая технология называется in-image, и пока она работает в тестовом режиме. Идея состоит в том, чтобы бороться с «баннерной слепотой» пользователей и увеличивать вовлечённость аудитории. По крайней мере, так говорит коммерческий директор Relap Алексей Поликарпов.
Технически такая система призвана анализировать контент и распознавать изображения на странице, чтобы «навешивать» на них подходящую рекламу. То есть если на фото есть ноутбук или смартфон, то реклама будет на тему электроники. Если же это сайт об играх — предложат купить новинки цифровых развлечений.
Подобную систему уже реализуют в российском сервисе AstraOne, а ранее она появилась в зарубежных сервисах GumGum (США) в 2008 году и Mirriad (Великобритания) в 2018 году. К слову, ранее сервисы, вроде Smart Links и « Бегуна » анализировали теги изображений и предлагали подходящую рекламу.
Правда, эксперты не уверены, что новинка сразу станет востребованной. Это зависит от цены, точности и защиты от нежелательного контента. Также важными могут быть время показа, интерес пользователей и прочее.