Квартальный отчёт Ubisoft: успехи «Одиссеи» и «Осады», планы на ближайший год
В свежем квартальном отчёте Ubisoftрассказала о результатах уже выпущенных проектов и поделилась планами на ближайший год, включающими выпуск пяти крупных проектов.
Для начала о «золотой корове» издателя — Rainbow Six Siege. Аудитория шутера выросла до 55 млн человек, а в декабре зафиксировано рекордное число активных игроков в месяц. Игра считается одной из важнейших в киберспорте — 7 место по версии eSports Observer.
Assassin’s Creed Odyssey , кстати, отлично показывает себя: благодаря масштабной поддержке после релиза продажи, по сравнению с Assassin’s Creed Origins , выросли на 50%. Ежедневная активность и вложения игроков также увеличились на 60% и 140% соответственно.
Другие детали отчёта:
- ежегодные доходы от Just Dance растут;
- The Crew 2 отлично продаётся;
- после отказа от Steam ежегодная выручка Uplay выросла на 73%;
- в 2016 году в играх Ubisoft проводили 2 млрд часов, а в 2019-м — 4,5 млрд часов;
Среди пяти заявленных игр на период с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года упомянуты Gods & Monsters, Watch Dogs Legion и Rainbow Six Quarantine , которые изначально должны были выйти в период с 1 января по 31 марта 2020-го.
С октября по декабрь Ubisoft намерена выпустить три из заявленных игр, а оставшиеся две — с января по март 2021 года. Больше об этом мы узнаем через три месяца, в середине мая.
Джейсон Шрайер заявил, что две неанонсированные игры — это новые Assassin’s Creed и Far Cry.
Более того, осенью [неофициально] ожидается релиз Assassin’s Creed про викингов. Для Ubisoft ситуация непростая, потому что новая Watch Dogs сейчас зажата между сентябрьской Cyberpunk 2077 и, вероятно, октябрьской-ноябрьской Assassin’s Creed.
Во время разговора с инвесторами руководители Ubisoft объявили, что теперь смогут ещё лучше поддерживать игры после релиза благодаря неназванным изменениям в компании.
Вдобавок было предпринято «множество мер» по улучшению качества будущих проектов, о чём мы уже сообщали в отдельном материале. К примеру, издатель изменил работу творческой группы.
Ubisoft также уверен в линейке своих игр на ближайший год, несмотря на жестокую конкуренцию.
Примечательно, что во время отчёта Ubisoft не стала говорить о The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint : продажи первой оказались ниже ожиданий издателя, а вторую в компании и вовсе называют провальной.
Разделение продаж за первые три квартала 2019 финансового года (апрель-декабрь) по платформам:
- PS4 — 31%
- PC — 27%
- Xbox One — 17%
- Nintendo Switch — 9%
- смартфоны — 9%
- другие платформы — 7%.