07 февраля 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Авторы Bleeding Edge рассказали, почему их игра не похожа на Overwatch


Авторы мультиплеерного командного боевика Bleeding Edge из студии Ninja Theory ( DmC: Devil May Cry , Hellblade: Senua’s Sacrifice ) опубликовали новое видео, в котором творческий руководитель Рани Такер ответила на несколько вопросов игроков.

Сразу после анонса Bleeding Edge многие игроки начали сравнивать её с Overwatch , однако на ранних этапах разработки боевик больше походил на MOBA. По словам Такер, в игре были башни, миньоны и линии, но позже разработчики поняли, что сохранить тот же уровень стратегического мышления с видом от третьего лица достаточно тяжело.

Кроме того, творческий руководитель отмечает, что Bleeding Edge, в отличие от Overwatch, будет боевиком от третьего лица со всеми особенностями этого жанра. Игроков ждут захват цели, комбо, уклонения и парирования. Также в игре будет система модов, с помощью которой игроки могут подстраивать персонажей под свой стиль игры.

Наконец, Такер заявила, что сейчас команда не планирует вводить в Bleeding Edge микротранзакции. Все косметические предметы игрокам предстоит добывать через геймплей.

Bleeding Edge выйдет 24 марта на PC ( Steam , Microsoft Store ) и Xbox One. Также доступ к игре получат подписчики Xbox Game Pass. Оформившие предзаказ геймеры смогут принять участие в закрытых бета-тестах, которые пройдут 14 февраля и 13 марта, а также получат набор косметических предметов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь