Авторы Bleeding Edge рассказали, почему их игра не похожа на Overwatch
Авторы мультиплеерного командного боевика Bleeding Edge из студии Ninja Theory ( DmC: Devil May Cry , Hellblade: Senua’s Sacrifice ) опубликовали новое видео, в котором творческий руководитель Рани Такер ответила на несколько вопросов игроков.
Сразу после анонса Bleeding Edge многие игроки начали сравнивать её с Overwatch , однако на ранних этапах разработки боевик больше походил на MOBA. По словам Такер, в игре были башни, миньоны и линии, но позже разработчики поняли, что сохранить тот же уровень стратегического мышления с видом от третьего лица достаточно тяжело.
Кроме того, творческий руководитель отмечает, что Bleeding Edge, в отличие от Overwatch, будет боевиком от третьего лица со всеми особенностями этого жанра. Игроков ждут захват цели, комбо, уклонения и парирования. Также в игре будет система модов, с помощью которой игроки могут подстраивать персонажей под свой стиль игры.
Наконец, Такер заявила, что сейчас команда не планирует вводить в Bleeding Edge микротранзакции. Все косметические предметы игрокам предстоит добывать через геймплей.
Bleeding Edge выйдет 24 марта на PC ( Steam , Microsoft Store ) и Xbox One. Также доступ к игре получат подписчики Xbox Game Pass. Оформившие предзаказ геймеры смогут принять участие в закрытых бета-тестах, которые пройдут 14 февраля и 13 марта, а также получат набор косметических предметов.