10 февраля 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Разработчики DOOM Eternal обещают масштабно развивать игру после релиза


Руководитель id Software Марти Страттон заявил, что с перезапуском DOOM разработчикам не удалось удовлетворить многих поклонников, которые хотели всё больше нового контента для одиночного прохождения.

Десятки тысяч игроков продолжали возвращаться к шутеру, однако команда практически не развивала одиночные режимы, поскольку вскоре после выхода взялась за создание прямого продолжения — DOOM Eternal.

Однако с сиквелом id Software намерена избежать ошибок предшественника, поэтому новинку намерены поддерживать после релиза куда активнее, о чём представители студии уже обмолвились ранее.

Судя по всему, платными сделают лишь сюжетные дополнения — первые два из них входят в первый сезонный пропуск DOOM Eternal. В случае успеха, как предполагается, разработчики выпустят куда больше премиальных расширений.

Впрочем, будут и бесплатные обновления, среди которых:

  • изменённые уровни с повышенной сложностью (Master Levels)
  • еженедельные и ежемесячные испытания
  • новые карты и демоны для Battle Mode (мультиплеер «2 на 1»)
  • после релиза также появится возможность вторгаться в чужие миры.

У нас очень много идей для поддержки после релиза. Мы дадим игрокам то, о чём они просили: они смогут почаще возвращаться в игру благодаря тому, что мы добавим больше возможностей взаимодействовать с ней.

Марти Страттон

DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Затем ожидается релиз и на Nintendo Switch.

По словам разработчиков, на прохождение сюжетной кампании уйдёт примерно вдвое больше времени, чем на DOOM (2016) — то есть порядка 20 часов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь