Разработчики DOOM Eternal обещают масштабно развивать игру после релиза
Руководитель id Software Марти Страттон заявил, что с перезапуском DOOM разработчикам не удалось удовлетворить многих поклонников, которые хотели всё больше нового контента для одиночного прохождения.
Десятки тысяч игроков продолжали возвращаться к шутеру, однако команда практически не развивала одиночные режимы, поскольку вскоре после выхода взялась за создание прямого продолжения — DOOM Eternal.
Однако с сиквелом id Software намерена избежать ошибок предшественника, поэтому новинку намерены поддерживать после релиза куда активнее, о чём представители студии уже обмолвились ранее.
Судя по всему, платными сделают лишь сюжетные дополнения — первые два из них входят в первый сезонный пропуск DOOM Eternal. В случае успеха, как предполагается, разработчики выпустят куда больше премиальных расширений.
Впрочем, будут и бесплатные обновления, среди которых:
- изменённые уровни с повышенной сложностью (Master Levels)
- еженедельные и ежемесячные испытания
- новые карты и демоны для Battle Mode (мультиплеер «2 на 1»)
- после релиза также появится возможность вторгаться в чужие миры.
У нас очень много идей для поддержки после релиза. Мы дадим игрокам то, о чём они просили: они смогут почаще возвращаться в игру благодаря тому, что мы добавим больше возможностей взаимодействовать с ней.
Марти Страттон
DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Затем ожидается релиз и на Nintendo Switch.
По словам разработчиков, на прохождение сюжетной кампании уйдёт примерно вдвое больше времени, чем на DOOM (2016) — то есть порядка 20 часов.