EA вернула Need for Speed в руки Criterion Games
Electronic Arts объявила, что развитием франшизы Need for Speed вновь займётся студия Criterion , наиболее известная по серии Burnout и Need for Speed: Hot Pursuit (2010).
Шведскую студию Ghost , которая выпустила Need for Speed Rivals (2013), Need for Speed (2015), Need for Speed Payback (2017) и Need for Speed Heat (2019), не закроют, но сократят и переименуют обратно в EA Gothenburg. Небольшая команда из 30 человек будет заниматься поддержкой других команд ЕА в роли специалистов по движку Frostbite.
Творческую команду Ghost попробуют приютить в британской Criterion и других студия EA, однако ещё примерно 30 специалистов в Гётеборге рискуют потерять работу.
Одной из ключевых причин случившегося стала сложность в привлечении новых сотрудников в гётеборгускую Ghost, тогда как Criterion находится в Гилфорде — одном из самых популярных мест среди игровых разработчиков. Английское подразделение Ghost, к слову, стало частью Criterion.
После провального перезапуска Need for Speed: Most Wanted в 2012 году, которую за полгода до релиза начали переделывать в сетевую гонку без ставки на сюжет, Criterion стала студией поддержки — она работала над Star Wars: Battlefront , Star Wars: Battlefront II и Battlefield V.
Criterion — фантастическая студия. Мы с нетерпением ждём результатов работы этой талантливой команды, которая теперь занимается будущим Need for Speed.
Electronic Arts