Квартальный отчёт Remedy: в разработке пять проектов
В свежем квартальном отчёте Remedy по итогам 2019 года сообщается много деталей о показателях студии и её будущих проектах.
К примеру, хоть Control и не стал моментальным хитом на релизе за счёт скромного бюджета на маркетинг, со временем игра стала получать больше внимания после первых отзывов, общего сарафанного радио и первых индустриальных наград.
Вдобавок мистический боевик смог сохранить достаточно высокую цену после релиза, поэтому с каждой проданной копии, даже на распродажах, был достаточно высокий доход.
Ежегодная выручка студии выросла на 63%, составив 34,25 млн долларов. Операционная прибыль — 7,05 млн. Сейчас в компании работает 248 человек — за год численность выросла на 24%.
Сейчас Remedy работает над пятью проектами:
- два сюжетных дополнения для Control
- CrossFire X для Xbox One
- неанонсированная CrossFire
- неанонсированная игра
- Vanguard (рабочее название).
Vanguard — это мультиплеерный проект с сервисной моделью, благодаря которому Remedy рассчитывает получать стабильную долгосрочную прибыль. При этом Vanguard стала единственной игрой студии, которая создаётся не на фирменном движке Northlight.
Четвёртый и пятый проекты только готовятся войти в стадию предварительного производства.
Над развитием Northlight работает команда из 40 человек, которая уже внедрила в него поддержку NVIDIA RTX и PlayStation 4, а сейчас занимается добавлением сетевых возможностей и готовится к запуску консолей следующего поколения.
2019-й оказался успешным для Remedy: в основном благодаря успеху Control и производству игр по CrossFire, однако свою лепту внесла и Alan Wake. Права на последнюю, кстати, летом стали полной собственностью финской студии.