14 февраля 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Квартальный отчёт Remedy: в разработке пять проектов


В свежем квартальном отчёте Remedy по итогам 2019 года сообщается много деталей о показателях студии и её будущих проектах.

К примеру, хоть Control и не стал моментальным хитом на релизе за счёт скромного бюджета на маркетинг, со временем игра стала получать больше внимания после первых отзывов, общего сарафанного радио и первых индустриальных наград.

Вдобавок мистический боевик смог сохранить достаточно высокую цену после релиза, поэтому с каждой проданной копии, даже на распродажах, был достаточно высокий доход.

Ежегодная выручка студии выросла на 63%, составив 34,25 млн долларов. Операционная прибыль — 7,05 млн. Сейчас в компании работает 248 человек — за год численность выросла на 24%.

Сейчас Remedy работает над пятью проектами:

  1. два сюжетных дополнения для Control
  2. CrossFire X для Xbox One
  3. неанонсированная CrossFire
  4. неанонсированная игра
  5. Vanguard (рабочее название).

Vanguard — это мультиплеерный проект с сервисной моделью, благодаря которому Remedy рассчитывает получать стабильную долгосрочную прибыль. При этом Vanguard стала единственной игрой студии, которая создаётся не на фирменном движке Northlight.

Четвёртый и пятый проекты только готовятся войти в стадию предварительного производства.

Над развитием Northlight работает команда из 40 человек, которая уже внедрила в него поддержку NVIDIA RTX и PlayStation 4, а сейчас занимается добавлением сетевых возможностей и готовится к запуску консолей следующего поколения.

2019-й оказался успешным для Remedy: в основном благодаря успеху Control и производству игр по CrossFire, однако свою лепту внесла и Alan Wake. Права на последнюю, кстати, летом стали полной собственностью финской студии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь