Google оптимизирует некоторые веб-игры под 2G
Одной из проблем мобильного интернета до сих пор остаётся неравномерная скорость. Если в одних странах уже есть 4G и появляется 5G, то в других пока что приходится довольствоваться 2G. Многие разработчики мобильных приложений и веб-сайтов используют возможности высокоскоростного беспроводного доступа, но в Google решили сделать иначе.
Компания запустила проект GameSnacks , который позволяет ускорить загрузку мобильных игр из сети при медленном подключении к интернету. Эти игры оптимизированы для работы на устройствах с 1 ГБ оперативной памяти, подключённых к сетям 3G со скоростью загрузки 1 Мбит/сек или медленнее.
Идея состоит в том, чтобы минимизировать объём данных, которые должны загружаться при посещении сайта, а некоторые сведения загружаются только по необходимости.
На данный момент на сайте доступны полдюжины игр, но в корпорации намерены увеличивать их количество. Также планируется сотрудничать с большим количеством разработчиков, чтобы ускорить загрузку страниц и производительность игр.