Авторы League of Legends поделились подробностями Вечных
Авторы League of Legends опубликовали новый ролик, в котором поделились подробностями Вечных, новой системы, которая позволяет отслеживать яркие моменты, а также показывать достижения как в игре, так и за её пределами.
В своём блоге разработчики отметили, что анонсировали Вечных в прошлом году, чтобы ввести в League of Legends систему статистики для отдельных чемпионов. Вечные должны были дать игрокам дополнительный стимул играть за любимых героев, открыть новые способы покрасоваться перед врагами и добавить в игру ещё одну форму прогресса.
Однако, когда система появилась на тестовых серверах, отзывы игроков дали авторам понять, что в тогдашних Вечных было несколько существенных недостатков. В итоге запуск решили отложить, чтобы сделать следующее:
- Добавить более интересных Вечных, которые сильнее зависят от навыков игрока;
- Дать игрокам возможность получать Вечных, не тратя RP;
- Предоставить скидки игрокам, которые играют за многих чемпионов сразу.
На момент запуска системы в игре будет две серии Вечных: начальная серия и серия 1. Обе включают набор из трёх Вечных для каждого чемпиона. Набор может включать два типа Вечных — обычных и уникальных.
Обычные Вечные отслеживают статистику, которая подходит для любого чемпиона, а уникальные — с учётом особенностей конкретных чемпионов. Стоимость каждого набора зависит от того, сколько в него входит обычных или уникальных Вечных.
Вечные находятся на новой вкладке «Прогресс». Их статистика отслеживается в реальном времени. Когда игроки проходят веху (например, совершают 50 «Ударов через себя» за Ли Сина) другие участники матча видят уведомление.
Пройдя 5 вех одного Вечного, игроки разблокируют личный рекорд. Все игроки увидят особое уведомление, когда кто-то побьёт свой рекорд в матче. Кроме того, за 15 вех для любых Вечных из набора у эмоции мастерства появится эксклюзивный огненный эффект. Улучшать эмоцию можно несколько раз.