Создатели Metro: Exodus полностью переходят на рейтрейсинг
В интервью Digital Foundry технический руководитель 4A Games Олесь Шишковцов заявил, что студия полностью переходит на трассировку лучей, отказываясь от старомодных технологий и кодинга.
Metro: Exodus стала одной из первых игр с полноценной поддержкой рейтрейсинга, однако Шишковцов отмечает, что это лишь проба пера — первое поколение технологии, тогда как в будущем они смогут показать куда более впечатляющую работу.
Трассировка лучей будет играть ключевую роль в будущих играх студии и следующей итерации 4A Engine — внутреннего движка компании.
В разговоре о следующем поколении консолей, кстати, Олесь загадочно сказал, что в первую очередь он полон энтузиазма касательно тех элементов систем, которые ещё публично не представили. Сейчас мы знаем лишь о процессоре на базе AMD Zen 2, скоростном SSD и поддержке рейтрейсинга.