Авторы PUBG извинились за проблемы с серверами и производительностью
Разработчики PUBG опубликовали обращение к игрокам, в котором извинились за проблемы с производительностью и серверами королевской битвы. Также авторы заявили, что продолжают бороться с читерами. Над решением этой проблемы работают сразу несколько внутренних и внешних команд.
Производительность, зависания и вылеты
Сейчас команда проводит многоплановые тесты, чтобы выявить решения проблем, вызывающих падения производительности. Сложность заключается в том, что некоторые из этих проблем возникают только на определённом оборудовании или в уникальных ситуациях, которые трудно воспроизвести.
Высокий пинг и потеря пакетов
В ноябре прошлого года интенсивность DDoS-атак на сервера PUBG выросла до рекордного уровня, а затем выросла ещё сильнее в феврале этого года. Для защиты серверов авторы сотрудничают с различными поставщиками серверной инфраструктуры, а также работают над собственной системой.
Усилия и успехи по защите серверов королевской битвы держатся в секрете, чтобы не дать злоумышленникам знать, как проводится тестирование. Однако недавно разработанное внутреннее решение снизило воздействие DDoS-атак почти на 85%.
Авторы PUBG называют DDoS-атаки серьёзным преступлением, поэтому собирают информацию, чтобы предпринять юридические действия против злоумышленников.
Наконец, разработчики улучшили ситуацию с подбором матчей в режиме «Командный бой насмерть» и исправили ошибку, когда в одной команде было более 8 игроков, а в другой — менее 8.