Один из руководителей Treyarch Джейсон Бланделл ушёл из студии
Джейсон Бланделл объявил о своём уходе из Treyarch — он возглавлял студию вместе с Дэном Бантингом и Марком Гордоном с ноября 2016 года.
Бланделл провёл в Treyarch больше 13 лет, начиная свой путь с продюсера Call of Duty 3. Во время производства Black Ops он стал исполнительным продюсером, а к Black Ops II его повысили до ведущего дизайнера сюжетной кампании.
Во время работы над Black Ops III он возглавил производство зомби-режима и сюжетной кампании, а в производстве Black Ops 4 трудился только над зомби — точнее, он работал и над амбициозным одиночным режимом, но его в итоге пришлось отменить.
В своём прощальном письме он передал особый «привет» поклонникам зомби-режима, но не сообщил, что собирается делать после ухода.
В этом году, по данным Kotaku, Treyarch возглавляет разработку новой Call of Duty, которая может стать перезапуском Black Ops. При этом за одиночную кампанию отвечает Sledgehammer и Raven — её собирают из отменённой игры студий.