Как God of War работает за пределами камеры?
Блогер Лэнс Макдональд, известный по раскрытию множества секретов интерактивного тизера Silent Hills , добрался до God of War , где уже успел найти несколько интересных моментов и даже пасхалку от разработчиков.
По крайней мере, так посчитали читатели Макдональда и некоторые СМИ. В чём суть пасхалки: Кратос в финале сражения с незнакомцем ломает ему шею и бросает в пропасть, однако тот во время падения показывает средний палец.
Без взломанной камеры это невозможно заметить, поэтому, скорее всего, это действительно своеобразная пасхалка.
В следующем же отрывке можно взглянуть на первый этап битвы с незнакомцем, где в катсценах блогер берёт управление камерой в свои руки.
Впервые блогер получил доступ к свободной камере ещё осенью, правда, тогда ещё возникали проблемы с управлением ею и другими аспектами. Теперь всё это устранено.
Открывающая катсцена God of War со свободной камерой рассмешила меня до коликов. Фраза «Постановка Кори Барлога» — вишенка на торте.
God of War вышла в апреле 2018 года, в течение года получив множество различных премий и став главной игрой 2018-го по числу наград — творение Кори Барлога приметило больше людей, чем ту же Red Dead Redemption 2.
К слову, недавно из Sony Santa Monica ушла её глава Шэннон Стадстилл — теперь она работает в Google. Новым руководителем команды God of War же стала Юми Янг.