Apple официально разрешила рекламу в push-уведомлениях
Apple обновила рекомендации для разработчиков приложений в App Store , внеся туда несколько существенных изменений.
Главным из них стало разрешение отправлять рекламные push-уведомления из приложений. Правда, для этого пользователь должен подтвердить желание получать такие сведения. Ещё в приложениях должна быть функция отключения уведомлений.
Также компания предупредила, что злоупотребления этим недопустимы.
Любопытно, что ранее использование «пушей» запрещалось, но в феврале прошлого года компания сама начала рассылать такую рекламу пользователям Apple Music , предлагая им месяц бесплатной подписки для друзей.
В числе других изменений можно отметить ужесточение политики относительно развлекательных приложений. Отныне программы для знакомства, гадания, а также приложения со смешными звуками будут добавляться в App Store лишь при наличии уникальных функций или высоком качестве кода.
Наконец, в тех приложениях, где есть возможность авторизации с помощью сторонних сервисов, появится поддержка учётной записи Apple. Это, к примеру, Facebook или Google.