У создателей Bleeding Edge нет плана развития игры
Мультиплеерный шутер Bleeding Edge выйдет 24 марта на PC и Xbox One. И творческий директор студии Ninja Theory Рани Такер в интервью Windows Central призналась, что у разработчиков нет определённых планов развития игры. Они полагаются на запросы и предложения сообщества.
У нас нет конкретного плана действий, которым мы могли бы поделиться, но мы определенно собираемся поддерживать игру после ее запуска. Есть команда, готовая этим заниматься, и огромный список функций и контента, которые мы хотим добавить. Само собой разумеется, что в игре появится больше персонажей, карт и тому подобного контента. Мы много чего хотим добавить, но мы хотим, чтобы сообщество нам само подсказало, как лучше расставить приоритеты.
Ninja Theory
Одного из первых будущих героев Bleeding Edge уже представили: это кибернетически улучшенный дельфин Мекко в меха-аквариуме. Он будет выполнять роль танка: блокировать урон, сбивать с ног противников, защищать соратников и восстанавливать своё здоровье.
Уникальный приём Мекко — ловушка: он заключает противника в водяной пузырь, который придётся разбить, чтобы освободить бойца. Но есть у разумного дельфина и слабости: он не умеет уворачиваться и уязвим к оглушениям.
На релизе игры Мекко будет недоступен, он появится в игре в течение нескольких недель.