09 марта 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Создатели Outriders: «Painkiller и Bulletstorm Хмеляж не в одиночку делал»


Некоторое время назад основатель People Can Fly и The Astronauts Адриан Хмеляж заявил, что над Outriders не работают создатели Painkiller и Bulletstorm , поскольку их в студии уже не осталось.

Ответ на это нынешний глава People Can Fly дал в интервью бизнес-изданию INNPoland.

Себастьян Войцеховский напомнил, что любой человек, работающий над игрой, может считаться её творцом, поскольку его вклад влияет на конечный результат. Из нынешнего состава студии около 20 сотрудников трудились над Bulletstorm — примерно треть тогдашней команды игры.

Есть также и те, кто работал над Painkiller.

Мне трудно понять, что именно он хотел сказать. Я лично воспринимаю его выступление как попытку подняться на волне интереса к нашему новому проекту. В его комментарии говорилось, что у нас не осталось никого из создателей старых игр. Хотя, зная Адриана, он имел в виду исключительно себя. Надо помнить, что игры, которые определили лицо People Can Fly, создавала вся студия, а не он в одиночку. Приписывание всех заслуг единственному человеку или нескольким бывшим сотрудникам нечестно в отношении тех, кто до сих пор работает в студии.

Себастьян Войцеховский

Глава People Can Fly рассказал, что после расставания с Epic Games состав студии увеличился с 40 человек до 250. Соответственно вырос и масштаб Outriders по сравнению с первоначальным замыслом. Создателям удалось заинтересовать и привлечь одного из крупнейших издателей — Square Enix.

Студия известна как крупнейший в Польше создатель шутеров. Однако в последнее время она всё больше движется в сторону игр с элементами RPG и хочет, чтобы со временем её начали воспринимать именно так.

Что касается Outriders, то работать над ней начали сразу после выхода из Epic Games. В ней использованы элементы из всех игр в портфолио People Can Fly: Painkiller, Bulletstorm, Gears of War.

В настоящее время один из первых проектов для PlayStation 5 и Xbox Series X находится на стадии постпроизводства и должен выйти в конце года. Студия уже знает дату релиза, но пока не готова её назвать.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь