Авторы Amnesia: Rebirth делают большую ставку на монстров
В интервью VICE разработчики сиквела Amnesia из Frictional Games в общих чертах рассказали о хорроре.
После релиза SOMA студия разделилась на две команды: одна занялась сиквелом «Амнезии», тогда как другая взялась за создание другого проекта. В будущем разработчики планируют выпускать новинки каждые 2-3 года, чтобы не «заржаветь».
Команда Amnesia: Rebirth остаётся достаточной маленькой, поэтому многими вещами специалисты занимаются сами — например, тестированием, когда разработчикам приходится постоянно проходить игру от начала до конца. К концу разработки они уже «ненавидят» своё творение.
Сиквел «Амнезии» должен получиться «свежим», но не стоит ожидать какой-либо революции в жанре, чем для многих в своё время стала первая часть.
Одной из отличительных особенностей Amnesia: Rebirth станут столкновения с монстрами. В SOMA, например, многие хотели просто насладиться сюжетом без стресса от столкновений с чудовищами. Сначала энтузиасты выпустили специальный мод, а потом и разработчики добавили своеобразный «сюжетный режим».
При этом из интервью создаётся ощущение, что противников добавили в игру только из-за наследия студии — команда боялась отпугнуть фанатов отсутствием врагов.
Однако в сиквеле Amnesia монстры напрямую связаны с историей и геймплеем, а не выступают обычными «преградами» на пути, которые надо просто преодолеть. Сейчас разработчики не уверены, что на этот раз добавят «сюжетный режим».
Впрочем, они будут следить за реакцией аудитории, которая часто оказывается полностью непредсказуемой. Сейчас они уверены, что удаление монстров приведёт к менее интересной игре.
Amnesia: Rebirth выходит осенью на PS4 и РС.
- [PlatinumGames представила новый движок — PlatinumEngine](http://Обзоры DOOM Eternal появятся за 3 дня до релиза, 17 марта)