Доля Netflix на российском рынке онлайн-кинотеатров за прошлый год составила 4%
Согласно данным портала TelecomDaily , доля Netflix на российском рынке за 2019 год составила 4%.
Общий объём рынка стриминговых сервисов в России за прошлый год равняется 27 млрд 71 млн рублей, из которых на долю Netflix пришлось 1 млрд 82 млн рублей. Общее количество подписчиков в стране достигло скромной цифры в 140 тысяч.
Несмотря на то, что Netflix в денежном эквиваленте сравнялся с «Кинопоиском» , у первого более высокая цена подписки. Если у Netflix её цена в среднем составляет 700 рублей в месяц, то у «Кинопоиска» просят 270 рублей за тот же период. При этом подписчиков у отечественного портала гораздо больше — 370 тысяч.
Но по существующим показателям два онлайн-кинотеатра превзошли цифры многих других фирм, включая «Премьер», Start, «СТС Медиа» и так далее. Всех упомянутых участников перегоняют iTunes и «Амедиатека» с 5%, а наиболее сильные показатели демонстрируют YouTube (11%), Okko (15%) и iVi (23%).
Аналитики отмечают, что сдерживающими факторами успеха Netflix на отечественном рынке выступают цена подписки и российское законодательство. Из-за условий последнего всем онлайн-кинотеатрам в реестре Роскомнадзора требуется снизить долю иностранного участия в уставном капитале до 20%.