Microsoft представила DirectX 12 Ultimate — общий графический API для PC и консолей
В рамках мероприятия DirectX Innovation Day корпорация Microsoft анонсировала новую версию графического интерфейса DirectX 12 Ultimate. Этот стандарт должен привнести улучшения графики на PC и консоли, причём сделать это раньше, чем другие.
API не содержит в себе каких-либо революционных технологий. Он просто объединяет «под одной крышей» существующие порознь стандарты. В списке есть:
- DirectX Raytracing (обновлён до версии 1.1) — отвечает за трассировку лучей, реалистичные тени и отражения
- Variable Rate Shading — разбивает отображаемое на экране пространство для рендеринга с разной детализацией
- Mesh Shader — обеспечивает контроль взаимодействия приложения с GPU
- Sampler Feedback — позволяет повторно использовать уже просчитанные текстуры, а также быстрее загружает их.
Карты NVIDIA ранее использовали эти технологии, хотя и по отдельности. Но теперь их получит и графика AMD , хотя только будущая. DirectX 12 Ultimate будет доступен для архитектуры RDNA2.
Похоже, что это своеобразный ответ Microsoft на расширения Vulkan , анонсированные на днях. В любом случае, это подстегнёт игровую индустрию и позволит улучшить графическую составляющую видеоигр.