На фоне пандемии коронавируса стала расти популярность автокинотеатров
На фоне закрытия кинотеатров обычного типа в США популярность среди зрителей снова стали набирать драйв-ины — то есть кинотеатры на открытом воздухе, куда обычно приезжают на автомобиле.
Согласно новым отчётам, немалая часть из 305 киноточек страны зафиксировали свежий приток зрителей. К примеру, продажи билетов на драйв-ине Paramount увеличились по крайней мере в два раза.
Владельцы многих кинотеатров подобного типа принимают дополнительные меры для защиты от вируса — их сотрудники продают билеты в перчатках и так далее.
За последнюю пару десятков лет индустрия драйв-инов медленно умирает, поэтому такой всплеск интереса оказался для неё достаточно важным. Если на пике индустрии в 1958 году в США было больше 4 тысяч экранов на открытом воздухе, то сейчас в стране есть только 549 экранов.