Авторы Population Zero рассказали, как они создают мир
Московская студия Enplex Games опубликована очередной выпуск дневников разработчика, в котором поведала о том, как устроен мир Population Zero и как создатели делают его разнообразным и полным неожиданностей.
Исследование мира — важная часть жизни героев, попавших на планету Кеплер. Вселенная игры делится на семь крупных регионов, но каждая большая локация неоднородна и в ней можно отыскать совершенно уникальные области. Этому способствует то, что весь мир создан вручную.
Кеплер — место, не особо приспособленное для безмятежных прогулок. Игрок, попав в новый регион, должен будет вначале понять, что ему угрожает, и изучить, как лучше здесь выжить и к чему готовиться. Следующим этапом станет поиск важных ресурсов и сражения с монстрами.
Освоившись в мире и собрав необходимые ресурсы, игроки смогут выстроить собственные базы и укрытия. А объединившись, они сумеют развить и расширить общий хаб, населённый NPC, открыть в нём новые области и улучшив все системы.
Population Zero выйдет в ранний доступ Steam5 мая. Игроки смогут начать выполнение главной миссии: за 168 часов восстановить реактор, запустить капсулу анабиоза и спасти свою жизнь.