Valve верит, что энтузиасты избавят Half-Life: Alyx от привязки к VR-шлемам
Сейчас для Half-Life: Alyx требуется шлем виртуальной реальности, однако в студии уверены, что энтузиасты со временем выпустят модификацию, которая позволит пройти новинку более традиционным способом — на мониторе с клавиатурой и мышью.
Об этом рассказал дизайнер Робин Уолкер, в своё время ответственный за появление Team Fortress.
Я уверен, что это произойдёт. Куда интереснее, что игроки подумают об этой версии игры.
Робин Уолкер
По словам Уолкера, некоторых в команде беспокоит перенос «Аликс» на плоские экраны, однако лично его — нет. Игра создавалась с нуля для шлемов виртуальной реальности, и любой её перенос на другие форматы значительно скажется на финальном качестве.
Игра будет попросту не такой интересной.
Робин Уолкер
Уолкер уверен, что возможность попробовать «Аликс» на клавиатуре и мыши покажет игрокам, что проект создавался с учётом возможностей виртуальной реальности.
Если люди сыграют в «Аликс» на стандартном мониторе и скажут, что игра настолько же хороша, меня это многому научит. Я окажусь не прав.
Робин Уолкер
Особенность Half-Life: Alyx в том, что игрок делает много рутинных задач собственными руками, находясь в виртуальном мире, а не наблюдая за всем со стороны и лишь нажимая какие-то кнопки.
В итоге Уолкер надеется, что, когда выйдет мод для «Аликс» без привязки к VR-шлемам, игроки поймут, почему игру всё-таки создавали именно для устройств виртуальной реальности.