25 марта 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Почему 12 лет назад Valve решила выпустить The Orange Box?


Valve в интервью IGNоткрыла завесу тайны появления The Orange Box , включающего сразу пять игр.

По словам разработчиков, до выпуска сборника студия перенаправляла многих специалистов для завершения работы над ближайшим релизом, затормаживая и даже замораживая производство других проектов (это же случилось с In the Valley of Gods из-за Half-Life: Alyx).

Однако с The Orange Box компания пыталась решить эту проблему, одновременно выпустив сразу три продукта — так специалистам не приходилось «бегать с игры на игру».

Впрочем, у решения объединить сразу несколько новинок были свои проблемы.

Для начала в рознице не понимали, как относиться к такому комплекту: в глазах продавцов подобные наборы существовали для старых или плохих игр, но никак не высококачественных новинок. Поэтому Valve приходилось убеждать магазины в ценности продукта.

Вдобавок у Xbox 360 были особенные проблемы: работу достижений пришлось переписывать из-за того, что на одном диске было сразу пять игр, поскольку система тогда ещё не была приспособлена для такого формата.

Ещё одна трудность была связана с телевизионной рекламой, где в 30-секундном ролике надо было «продать» зрителю набор из трёх новых игр, тогда как в подобном формате проблематично убедить аудиторию в покупке даже одной игры.

ТВ-спот The Orange Box

При этом Valve так и не рассказала, увенчался ли эксперимент успехом: всё-таки The Orange Box до сих пор остаётся уникальным примером, на который никто больше не решился, включая саму Valve.

Напомним, что в состав «Оранжевой коробки» вошли Half-Life 2 с двумя эпизодами, Portal и Team Fortress 2. На консолях прошлого поколения Half-Life 2 впервые появилась именно с этим сборником.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь